












вх 1990-411
п. Ильичево
«29» Июля 1990 г.
Володя, Здравствуй!
Куда денешся, приходится признать, что резинщик и лентяй оказался я перед тобою и неможет быть мне никакой скидки, да как говорят «человек предполагает, а Бог располагает: доканала меня эта «текучка» что порою не то что вздохнуть, а дух перевести некогда. Но и это не оправдание, просто я скорее всего совсем бездарный и времени неумею использовать продуктивно. Будто все спешу, бегу кудато, тороплюсь, а в итоге – топчусь на месте. Больше всего мне помехой жизненные неурядицы. У меня так вся жизнь, всё у меня чтото неладно. Я правда никогда духом не падаю но вот из за этого много время идет впустую, тратиться, казалось бы, на пустяки. Да вот эти «пустяки» облепили меня кругом, присрсались как тысячи плющей, а это скорее всего – «потому, что забывал от века, тяжесть силы маленьких вещей»
Вобщем, как бы то нибыло, дело я делаю, и слово своё держу крепко. И нехочу ударить в грязь лицом. Сейчас я пишу вот о чем тебе: С 1-го августа у меня отпуск, еду я в санаторию «Красноярское загорье» - это на 24 дня. Работу беру с собой. Там отключусь от здешних дел, (а то ведь здесь меня в полном смысле «засосало, почти ни одна газета не выходит без моей статьи, а отключиться невсилах) и ТОЛЬКО МАТЕРИАЛАМИ «МЕМОРИАЛА» займусь. Я не гуляка, отучен от увеселений и праздности и думаю время там провести с пользой. Я напишу письмо.
Вобщем наберись ещё терпения. Меня немного еще то успокаивает что не только я так долго немогу выполнить свои обещания, но и Москва где тоже всё откладывают выпуск книги. В таком случае мне даже можно и скидку сделать, там то этой работой занимаются специалисты, не чета мне. Но я на них равняться нехочу. Я уж как сумею, и что смогу.
Всего хорошего.
С искренним уважением Н. Румянцев.